Изменить размер видео

Измените размер видео для Instagram, YouTube, Facebook, Twitter и других социальных сетей

Пресеты для социальных сетей

Есть готовые предустановки для всех возможных типов публикаций и объявлений в Instagram, Facebook, YouTube, Snapchat, Twitter, Pinterest и LinkedIn.

Пользовательское изменение размера видео

Если вы хотите, чтобы ваше видео имело точную ширину и высоту, вы можете ввести значения независимо от соотношения сторон. Другой способ - выбрать соотношение сторон, ввести ширину видео, и инструмент автоматически установит высоту видео.

Настройка кадрирования

Вы можете поместить все видео в выбранный кадр и изменить цвет фона или полностью заполнить кадр, чтобы не оставлять пустое пространство.

Сделайте вертикальное видео горизонтальным и наоборот

С помощью Clideo вы можете сконвертировать вертикальное видео в горизонтальное и размыть фон. Для этого выберите желаемый пресет, нажмите на иконку «ведёрца с краской» и выберите параметр «Размытие».

Конвертация видео

Выбрав предустановку для социальных сетей, вы сможете конвертировать видео в один из форматов, поддерживаемых выбранными социальными сетями. Если вы введете пользовательские значения, у вас будет более 20 форматов на выбор.

Полная конфиденциальность

Мы заботимся о вашей конфиденциальности, поэтому ваши файлы защищены сертификатом SSL на нашем сайте. Никто не имеет к ним доступа, кроме вас все время.

Измените размер видео

Выберите предустановку для социальных сетей или задайте пользовательские размеры

Как изменить размер видео онлайн

Шаг 1

Загрузите видео

Выберите файл для изменения размера с вашего компьютера Mac или Windows, телефона iPhone или Android, Google Drive или учетной записи Dropbox. Вы также можете добавить ссылку на видео YouTube или другой онлайн-ресурс. Инструмент позволяет редактировать файлы до 500 МБ бесплатно.

Шаг 2

Изменить размер вашего видеофайла

Когда откроется редактор, выберите необходимый пресет или введите пользовательские размеры. Затем выберите опцию кадрирования и отрегулируйте видео с помощью селекторов масштаба и положения. При необходимости измените цвет фона и укажите формат для выходного файла. Нажмите кнопку «Изменить размер».

Шаг 3

Скачайте изменённое видео

Ваше видео готово к сохранению. Теперь просмотрите превью, убедитесь, что видео не потеряло качество, и нажмите кнопку «Скачать». При желании, вы можете сохранить его обратно в Dropbox или Google Drive.

Мы подготовили предустановки не только для популярных, но и буквально для всех типов постов и рекламы в социальных сетях. Среди них Instagram Story, IGTV, Youtube 240p - 2160p, объявления в Discovery и TrueView, обложка Facebook, реклама In-Stream и многое другое.

Если вы изменили размер своего видео так, что остались полосы, сделайте их привлекательными, под стать самому видео! Для этого вы можете выбрать один из предложенных цветов или параметр «Размытие» или ввести свой собственный цвет, используя шестнадцатеричный код.

Online Video Resizer

Resize video for Instagram, YouTube, Facebook, Twitter and other social media

Social Media Presets

There are prepared presets for all possible post and ad types of Instagram, Facebook, YouTube, Snapchat, Twitter, Pinterest, and LinkedIn.

Custom Video Resizing

If you want your video to be of exact width and height, you can input the values regardless of aspect ratio. The other way is to choose aspect ratio, type in video width and the tool will set video height automatically.

Crop Options

You can fit the whole video into the chosen frame and change the background color, or fill the frame completely in order not to leave the blank space.

Make Vertical Video Horizontal

With Clideo you can convert a vertical video into a horizontal one or vice versa, and blur the background. To do that, choose the necessary preset, click on the "paint bucket" icon and select the Blur option.

Video Conversion

If you choose a social media preset, you'll be able to convert your video to one of the formats supported by the selected social media. If you input custom values, you'll have more than 20 formats to choose from.

Complete Privacy

We care about your privacy which is why your files are protected with an SSL certificate on our website. No one has access to them except you the whole time.

Change video size

Choose a social media preset or set custom dimensions

How to resize a video online

Step 1

Upload a video

Select a file for resizing from your Mac or Windows computer, iPhone or Android phone, Google Drive or Dropbox account. You can also add a link to a YouTube video or another online resource. The tool lets you edit files up to 500 MB for free.

Step 2

Resize your video file

When the editor opens, select the necessary preset or input custom dimensions. Then choose crop option and adjust the video with zoom and position selectors. Change the background color if needed and specify format for the output file. Click the "Resize" button.

Step 3

Download the resized video

Your output movie is ready to be saved. Now watch the preview to make sure that video hasn't lost quality and click the "Download" button. If you prefer, you can save it back to Dropbox or Google Drive.

We've prepared sizes not only for popular but literally for all social media post and ad types. Among them Instagram Story, IGTV, Youtube 240p - 2160p, Discovery and TrueView Ads, Facebook Cover, In-Stream Ad, and so much more.

If you resized your video so that there are bars left, make them attractive and match with the video itself! For that, you can select one of the suggested colors or the Blur option or input your own color using a hex code.